breadcrumbs_revolution_theme

На товары, купленные в магазине PhotoSale in UA распространяется гарантия до 1 года. Гарантия не распространяется на: товары-запчасти, либо такие, неисправность которых может быть вызвана только их ненадлежащим и неаккуратным использованием покупателем. К их числу можно отнести: адаптеры, переходные кольца, бленды, светофильтры и пр. Качество таких товаров должно быть проверено в 14-дневный срок, а возврат происходит согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Процедура возврата

Иногда товар покупателю отправляется не из Харькова, а из другого города, поэтому процедуру возврата (город, отделение, получателя) всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обговорить с менеджером магазина. Вы можете: позвонить по мобильному, который указан на сайте или же еще лучше - написать в чат или оставить заявку на обратный звонок.

Оплата доставки

Если вам был отправлен не тот товар, который вы заказывали, то затраты по пересылке ложатся на наш магазин.
Если товар оказался бракованный или же он по вашему мнению не соответствует качеству, которое вы ожидали, основываясь на фотографии в нашем магазине, то оплата за пересылку ложится полностью на покупателя.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара исправного и надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки, инструкция, пр.), который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потёртостей и т.п.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения неисправностей или поломки товара, последний принимается интернет-магазином или производителем на экспертизу на предмет отсутствия водного или механического повреждения, не авторизованного вмешательства или использования/модернизации, не предусмотренной производителем, которые могли привести к поломке товара, а в случае обнаружения таковых – потребитель лишается права на бесплатное устранение неисправности, и в удовлетворении каких-либо требований, предусмотренных «Законом о защите прав потребителей».

В случае невозможности устранения неисправности в сроки, установленные Законодательством, начиная с даты обращения в сервисный центр, потребитель имеет право на замену некачественного товара на аналогичный надлежащего качества, или возврат денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества. Обратите внимание, что при возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Если на момент обмена купленного товара нет в наличии, потребитель может приобрести любой другой товар из представленного ассортимента, с соответствующим пересчетом стоимости.

Сроки гарантии

На продукцию компаний Technoline, LaCrosse, Meike, Extradigital, Powerplant действует гарантия – 12 месяцев от производителя. На товары Yongnuo – две недели от интернет-магазина по умолчанию, но также есть возможность расширенной гарантии до 1 года.

Гарантия от производителя означает, что гарантийные случаи рассматриваются центрами по ремонту фирмы-производителя